Previous Entry Share Next Entry
Мы с тобою в железной коробке
hipstori
Вам никогда не снилось, как вы стоите в пробке? Согласитесь, в Москве ездить на работу в центр на машине – это настоящий ад. Все движутся в сто рядов, лезут во все дыры, психуют, бибикают, руками машут, на часы нервно посматривают, проклинают весь свет. «Я чувствую, как звенят твои нервы, «шестера» не выдержит – дернет первой». В результате такого массового психоза какие-нибудь мудаки врезаются друг в друга, перегораживая всю дорогу, и движение умирает окончательно. На работу приезжаешь выжатый как лимон. Будто и не спал ночь. Да еще и опоздал на полчаса. А все могло бы быть иначе, если б не эти дурацкие пробки.



Я понимаю, что автомобилисты наверняка против того, что Собянин для разгрузки центра увеличивает стоимость парковки, но я как коренной москвич, ценящий свой город (и пусть в меня на этом месте полетят испорченные помидоры) готов отказаться от личного транспорта в центре. И сейчас я объясню, почему.

11

Помаялся я с год добираясь на тачке до Тверской, а потом, думаю, ну его нафик… Стал ездить на метро. Заходишь в вагон, плеер в уши, глазки закрываешь и 20-30 минут отдыхаешь, мечтая о летнем пикнике «Афиши». Ну, или утопаешь в интересной книжонке. Красота. Конечно, иногда, бывает, старушка толкнет локтем или бомж смердящий зайдет в вагон, но это все мелочи подземельной жизни по сравнению с тем адом, который творится наверху.

Вообще, у меня от дома до метро пешком так просто не дойдешь. Так что на машине все же приходится передвигаться – до подземки. Раньше я парковался во дворах возле станции, но там, как вы понимаете, такой же ужас, как и в любом московском дворе. Машины разве что на деревьях не припаркованы. Хорошо что недавно для таких как  я открыли перехватывающие парковки у метро. Теперь с этим проблем нет. И, главное, машину до половины десятого вечера можно оставлять бесплатно.

Когда я спокойно доезжаю до центра на метро и поднимаюсь на улицу, то испытываю некоторое злорадство и удовольствие, глядя на прочно стоящую автомобильную Тверскую. Возвращаться в этот ад совсем не хочется.

Без имени(17)

По пятницам я люблю отправляться на "Красный Октяборь" с друзьями. Это уже стало доброй традицией и там всегда можно встретить знакомые лица, да и познакомиться с новыми людьми и, что самое главное, с привлекательными особами, коих там не мало. Вообще сложно что-либо планировать, когда отправляешься на вечеринку, потому что ты либо уезжаешь с нее к кому-нибудь, либо уже под утро изнеможденный из-за обилия чек-поинтов направляешься домой на такси. Я вообще, кстати, не против, если бы в центр пускали исключительно таксистов. Насколько же тогда было бы приятней там. Сердце Москвы бы ожило и задышало полной грудью. Мне бы это пришлось по душе. Только представьте этот шарм «старого города» - как в европейских столицах, где можно спокойно гулять пешком.

Особенно радует, что сейчас ведется благоустройство центра, ориентированное на пешеходов, все больше пешеходных зон с качественным покрытием и правильными водостоками, еще год назад прогулка в зимнее время по Большой Дмитровке казалась мне сущим адом, навернулся там пару раз, а в оттепель невозможно было пройти из-за гигантских луж и грязи, сейчас чистенько, можете смеяться сколько угодно, но это уже действительно походит на ухоженный европейский город. И теперь там же на Большой Дмитровке пешеход - главный участник уличного движения, а автомобилисты там проезжают постольку поскольку, особо не мешая гуляющим.



Приятно осознавать, что такие же чувства переполняют не только мое больное сердце) Надеюсь скоро по центру можно будет ездить, а не ползать)

Как знать, центр не резиновый и всем туда нужно. Если его сделают платным, то да, тогда можно будет ездить а не ползать, а пока....

Думаю, что все адекватные автомобилисты примерно в таком ключе и рассуждают.

Страдания хипстера блин. Для вас сейчас не мало делается в городе, я думаю ты успел это заметить. Катайся на мопеде, если пробки не любишь......

Сам покатайся на мопеде в -15))

Я вижу, что делается многое, но проблема пробок - это ахилесова пята Москвы и мне бы очень хотелось, что бы ее решили. Если вам срочно понадобится медицинская помощь, не дай Бог конечно и скорая к вам не сможет приехать, вы все поймете. Посоветуйте тогда им на мопеде ездить к пациентам.

Да, грустно, когда на автобусе из-за автомобильных пробок теряеш время и вместо 10 минут едешь до метро 1 час.

К сожалению метро станет зеркальным отражение того что твориться на улице (

Ничего. в декабре обычно всегда сильный наплыв. После праздников довольно резко изменится ситуация. Наблюдал не один год.

Реклама метро?))..

Ну не все иногородние особо то и лезут в москву,а так я всегда бываючи в москве поражаюсь,нафиг там машину иметь.жопа полная.ехал на електричке экспрес в аэропорт сплошная пробка,с ума сойти.там и ребенка зачать и выносить и родить можно.

Я тоже стараюсь за руль в центре не садиться. И новое авто даже не думаю покупать - смысл?

Каждый день езжу на работу в центр на машине, вообще не вижу пробок. Яндекс.Карты рулят.

Угу, сегодня днем проехал из Переделкино на самый север города за 1.15. На любом ОТ это заняло бы не меньше двух часов.

(Deleted comment)
Сжечь маскву и делов.

P.S. И обоссать.

Edited at 2013-12-18 07:14 am (UTC)

Ну конечно, из Монтенегро легко рассуждать)

Хм, вот на что наши деньги тратят. На рассказы во славу дептранса про то, что втискиваться в переполненное метро более лучше, чем ехать в пробке.

Для себя оптимальным вариантом выбрал - вставать пораньше и приезжать на работу до начала образования пробок. Вечером ситуация более сложная, но если хочется быстрее домой, а движение на дорогах затруднено, то просто оставляю машину на работе и еду ОТ, не обламывает.

Муж как-то попробовал. Говорит: если приезжать на работу к 8, а уезжать в 9 вечера - нормально. Но от такой работы кони дохнут :)

Куда приятней ездить на велосипеде.

В хорошую погоду - возможно. А если зима, на дорогах местами ледяные корки, +3, как вчера, липкая химическая жижа летит во все стороны?

Все искусственно созданные проблемы имеют экономические причины.
Сравните сколько затрачиват топлива автомобиль летящий по свободной дороге и сколько стоящий в пробке. Умножайте на миллион и получите совершенно астрономическую цифру. Кто завысил цены на бензин, тот и организовал транспортный коллапс.

А почему не вспоминают идею разнести потоки едущих на работу/с работы по времени относительно адресов организаций? В смысле - организации, находящиеся на чётной стороне улиц работают с 8 до 17, например, а на нечётной стороне улиц - с 10 до 19...

Выезжать нужно раньше, а следовательно работать начинать с 8 утра. Живу в таком ритме, все нравится.

?

Log in

No account? Create an account