hipstori (hipstori) wrote,
hipstori
hipstori

Встречают по упаковке, а покупают по содержимому

Всё-таки есть смысл во многих устоявшихся пословицах и поговорках.

Во все времена человека в нормально обществе встречали по одёжке, а провожали по уму. В отношении "вещизма" по сути дела ситуация обстоит таким же образом. Человек всегда будет вестись на красивую упаковку и только изучая содержимое принимать решение о покупке. Парадокс, но некоторые даже не изучают содержимое, а покупают по сути красиво упакованный товар.

Кстати, раз речь зашла о том, что мы "любим глазами". Оказывается, продукты, упакованные на прилавке в блестящую глянцевую плёнку упакованы таким образом неспроста. Учёные установили, что таким образом товар выглядит более привлекательно и вызывает гораздо больший интерес у покупателя, тем самым подталкивая нас на покупку.

1

Современные маркетологи всё чаще прибегают к откровенному "читерству" и стараются изо всех сил привлечь внимание покупателя к своему товару. Оказывается туалетная бумага может выглядеть так, что её будет как-то неловко и далко использовать.



А если вы очень любите виски марки "Джек Дэниелс" то есть шанс, что вы не будете себе отказывать в этом удовльствии даже разбавляя утренний кофе молоком ;)



Как большой любитель пломбира могу со всей ответственностью заявить, что этот вид мороженного всегда есть в маразильном отделении моего холодительника. Но согласитесь, куда забавнее наблюдать моложенное не в морозилке, а в мыльнице собственного душа.



Всякий раз, когдаь мы покупаем подарок родным, друзьям и коллегам, по неволе озадачиваем себя вопросом где и как красиво упаковать такой подарок. Очень удобно, когда упаковка подарка уже при покупке выглядит максимально необычно и празднично, сохраняя определённую таинственность и загадочность.


Как показывает практика, даже упаковка для сахара может быть необычной и представлять из себя, например, календарь с дням и идатами. Единственный, не совсем деликатный момент такого календаря заключается в том, что одного кубика на день будет малова-то, что бы идти в ногу с календарём.)



Берём на заметку, друзья. Если вы планируете продвигать и продавтаь какой-то продукт, подумайте о том, как вы будете его преподгносить потребителю.
Subscribe

  • Житель мегаполиса, опомнись!

    Жители современных мегаполисов, ритм которых зачастую находится за гранью добра и зла, сливаются с потоком биомассы, которая мчится на работу,…

  • Что лежит у вас в карманах?

    Вы когда-нибудь пробовали вынуть все из своих корманов и рзложить это на плоской поверхности? Вот и я до недавнего времени не пробовал. Оказалось,…

  • Афро-хипстеры из Намибии!

    Оказывается, с модой в Намибии все в порядке! Парни на дичайшем стиле! интервью с гуру винтажа можно почитать здесь.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments